>

Оператор колл-центра на входящую линию в Яндекс.Маркет



09.08.2024, 07:18
Специалист голосовой поддержки Яндекс.Маркет:

Прием входящих звонков от покупателей и продавцов;

Помощь в решении вопросов по ассортименту, заказам и доставке;

Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.

Условия работы:

Удаленная работа: из дома на вашем компьютере или ноутбуке;

Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня обучения;

Гибкий график: 5/2 по 8 часов или 2/2 по 11 часов (на выбор);

Конкурентоспособная заработная плата: от 28 000 до 45 000 ₽ в зависимости от опыта и выполняемых задач;

Компенсация за использование интернета и оборудования;

Карьерный рост: возможность построить карьеру в Яндексе, даже если у вас нет опыта работы.

Что нам важно:

Технические требования: наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ, стабильный интернет от 20 Мбит/сек, гарнитура и возможность работать в тишине.

Навыки: грамотная речь, уверенное владение ПК.

Будет плюсом:

Опыт работы в поддержке или call-центре, а также в компаниях, таких как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф и других.

Мы предлагаем:

Обучение и адаптация с опытными тренерами;

Стабильная заработная плата и ежемесячные премии за выполнение целевых показателей;

Дружелюбная атмосфера и поддержка от наставников.

Для рассмотрения на вакансию нажмите на кнопку "Откликнуться". Наш отдел работает по будням с 9 до 18 по МСК. Ждем вас в нашей дружной команде!

Рекламодатель: ООО «ФРАЙДЕЙ» ИНН: 2308267265


Регион: РФ



Добавил: Пользователь |
Просмотров: 21 | Размещено до: 09.09.2025 | Рейтинг: 0.0/0
НедвижимостьРабота
ТранспортОдежда
УслугиВсе для дома, дачи
Красота и здоровьеЭлектроника
Финансовые услуги


Всего комментариев: 0
avatar